среда, 4 июня 2014 г.

Дорогая Джейн. Внеклассная работа-2.

Я не помню, когда болела последний раз с температурой. наверное, еще до детей. А тут мы с Федором подхватили какую-то заразу с температурой 39, похожую на грипп. Федор уже выздоравливает, а меня накрыло только вчера. 

Можно было-бы вполне легально валяться на диване, страдать и жалеть себя, но - Федор! Выздоравливающий Федор прыгает вокруг меня и не дает спокойно умереть, и требует любви, заботы и внимания. А еще поесть, почитать, порисовать и играть-играть-играть...

Оооооооооооо... Когда же придет с работы наш папа....

А пока Федька спит, а я под действием жаропонижающего, покажу вам, что нашилось у меня для "Дорогой Джейн".

Во-первых, приехали новые ткани и докупила старых до 1/4 ярда:


Желтый яркават и простоват, но, надеюсь, растворится в остальных блоках.

И блоки. Продолжаю мучить аппликацию (или она меня).





Сейчас готово 44 блока. Это 1/4 всех квадратных блоков.
Моя диаграмма выглядит следующим образом:


И все блоки подробно под катом:


A-07. Аппликация, обратная аппликация, классическая сборка.


А-08. Классичсеская сборка. Оказался блоком июня.


D-13. Перешила. Мне нужен был темный.


B-13. Классическая сборка.


D-06. Классическая сборка.


D-08 . Аппликация.


E-10. Аппликация, классическая сборка .


 F-03. Классическая сборка.


F-06. Классическая сборка, аппликация, обратная аппликация. Перешила из блока M-10. А М-10 сшила другой - темный.


G-01. Ручная сборка, классическая сборка.


G-3.  аппликация, обратная аппликация.


 I-2. Классическая сборка. Симпатичный, очень мне нравится.


I-11. Обратная аппликация, классическая сборка.


J-1. Аппликация.


J-10. Аппликация, классическая сборка. Оочень муторный блок, но эффектный, зараза.


J-11. Аппликация.


K-7. Аппликация, классическая сборка.


M-10. Перешила. Нужен был темный.


M-13. Аппликация, классическая сборка.

8 комментариев:

  1. Как много ты уже нашила!!!! Так держать!
    * и конечно, выздоравливай скорее!!! Я с простудой маюсь, уже сил нет как надоел этот кашель :( у нас на работе чего то многие с кашлем. Наверно, то ж какая то зараза ходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливай!
      Пока есть интерес - надо шить!

      Удалить
  2. Как красиво ! Очень нравятся ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если бы ты шила одеяло для себя, я представляю именно эти оттенки. Однозначно твои цвета! :)

      Удалить
  3. Оля, вот это у тебя скорости!!!!! Ткани потрясающие! Обожаю горчичный в горох! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет, копаюсь потихоньку...
    А ткани - да -классные - только сейчас поняла, почему так все фанатеют от американских хлопков.

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенная красота и аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга,так много нашила,молодец!!! Ткани шикарные! Удачи,выздоравливай.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...